Share
Едоша - лохотрон, развод, финансовая пирамида, обман?
nekto_m
Сегодня особенный день! Чесслово!
- Почему?
- За этот день меня в контакте пригласили в бизнес под названием "Едоша" уже 7 человек (или ботов - who knows?).
А в году у нас 365 дней! Милые мои, вас уже ТАК много стало! Каждому отвечать устану.
У меня свой склад продукции компании на букву "T", куча довольных клиентов. Растём, все устраивает. И по ходу расширения бизнеса, проведения встреч то тут, то там натыкаюсь на «адептов «Едоши». Да, мы их так прозвали с коллегами. По-другому и назвать сложно. Может нам так везёт, что попадаются только фанатики… Не знаю. На большинство вопросов ответить не могут. «Плывут» конкретно на деталях, по идее, вполне логичных: история компании, идея, цены, логистика, открытие магазинов. Чувствуется, что даже вопросов в голове не возникало. Чётко им там накидывают!
Ниже приведённые рассуждения являются лишь анализом поступающей мне в течение 2-3 лет информации из открытых источников. Это МОЕ мнение, и я не собираюсь его никому навязывать.
Дамы и господа адепты, обращаюсь к Вам! Брызгайте слюной в другом месте. Время расставит все на свои места. А новичкам статья будет полезна, как пища для размышления. В конце концов, если я увижу со временем, что ошибался в своих выводах, обязательно напишу опровержение этой статьи.
Для начала разберёмся в понятиях и определениях.
Лохотрон - это комплекс организационно-технических мероприятий, целью которых является получение от "лоха" как можно большего количества денег таким образом, чтобы "лох" не смог хотя бы в первый момент времени понять, что его развели. Для возникновения лохотрона необходимо выполнить простые условия. Должен быть "лох", организатор и асимметричность информации между ними (организатор знает что-то, чего не знает лох).
В МЛМ это выглядит примерно так:
- Пошли к нам! У нас маркетинг в 2 раза прибыльнее, чем в твоей компании! (но в руководстве жулики, товар никому не нужен, цена космическая);
- Пошли к нам! Наша компания самая стабильная! На мировом рынке уже более 40 лет! (но ниша забита, товар уже надоел целевой аудитории, маркетинг для мазохистов - ловить нечего);
- К нам скорей! У нас самая молодая компания! Это шанс быть в самом начале! Наш товар уже употребляют звезды российского шоу-бизнеса! (товар для галочки, маркетинг для Буратин, кривыми руками в Фотошопе звёздам вставлены баночки с продукцией в руки вместо сотовых телефонов)
...и далее по аналогии.
Лично я противник того, что бы представители компаний выставляли напоказ минусы конкурентов, чего хуже, поливали друг друга грязью. С течением времени и накоплением опыта каждый дистрибьютор осознает все плюсы и минусы своей компании и компаний конкурентов. Так смысл о них говорить?
Но «Едошу» я лично не считаю серьёзной МЛМ-компанией, которая несёт людям добро. Скорее, это некий сомнительный финансовый проект под прикрытием продукта. Мы же все грамотные люди, знаем, что главное отличие финансовой пирамиды от сетевой компании – наличие товара. Ну, так вот Вам и товар.
Итак, причины, по которым у меня сложилось мнение, что проект "Едоша" - это лохотрон:

  1. Начнём с головы

Кто рулит проектом? Ответ: некий Солошенко Владимир Сергеевич. Много раз встречал информацию на форумах, в жалобных книгах о нечистых на руку работодателях информацию про то, что Солошенко – это вообще фамилия его супруги, которую он взял после хипиша с компаниями «Лидер-Нева», «Невский практический университет», «Лидер НН». Поговаривают, что он руководил этими компаниями под именем Люляев Владимир Сергеевич. Допускаю, что какая-то из этих компаний вообще не существовала.
1
Источник: http://www.nn.ru/community/gorod/black/?do=read&thread=1411127&topic_id=29220217&year=2011
Первый пост стоит датой 06.12.2010. Делаем вывод, что рекрутировать в «Едошу», продавать «курсы обучения» Солошенко начал ещё в 2010 году, а может, и ранее. Как правило, люди начинают писать жалобы через пол года-год после того как очередной лохотрон начнёт собирать толпы. Сейчас у нас октябрь 2013 на дворе. На последней встрече очередной адепт, сильно жестикулируя, доказывал, что проекту всего год.
Знакомимся со схемой работы «системы» до открытия первого магазина в Питере:
2
Источник: http://orabote.net/feedback/show/id/61410
Гуглим дальше:
3
И еще:
4
Источник: http://blackjob.net/index.php?showtopic=25551
В общем, практически во всех источниках, найденных мной, люди в диалогах приходят к мнению, что "Лидер-Нева", "Едоша", "Невский практический университет", "Религиозная организация Сайентологов Хаббарда" – это все одна организация, кочующая по городам России.
Удивил пример связи с Сайентологией:
5
Источник: http://orabote.net/feedback/show/id/57594
Ещё ссылки на отзывы и обсуждения:
https://vk.com/shit_fuck_ecsape
http://spb.rab2rab.ru/blog/organizations-in-st-petersburg/441.html
http://www.nn.ru/community/gorod/black/?do=read&thread=2038263&topic_id=43992960&year=2011
Кстати, ролик с самим Салашенко:

Харизматичный дядька!  Не знаю, может кому-то жизнь без риска скучна и пресна. Но я товарищей с таким «интересным» прошлым стараюсь обходить стороной. О сотрудничестве в сфере бизнеса даже думать не стану.


  1. Идея

Общедоступный розничный товар через сеть? А смысл?
Если мы вспомним основы МЛМ-бизнеса, то сетевой товар должен обладать определёнными свойствами:
- ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ;
- Мобильный;
- Необходимый.
«Эксклюзивный товар» - товар, который нельзя приобрести нигде, кроме как в этой и только в этой компании. Стартующая компания должна иметь хотя бы один эксклюзивный, уникальный товар, который эта компания распространяет (продаёт). Это нормально, если стартующая компания имеет только один товар для распространения - по мере развития дистрибьюторской сети и складской сети ассортимент товара можно плавно увеличивать. Главное, чтобы этот товар был единственным в своём роде и легко продавался.  Если товар эксклюзивен, легко продаётся и мобилен (т.е. его легко транспортировать) - то это сетевой товар.
Тут мы видим явные провалы в конкурентоспособности товара «Едоши». Да, можно заливать за то, что ВОТ В БУДУЩЕМ, у нас будет все, что только можно пожелать, даже самые эксклюзивные товары. И наши пороги уже оббивают поставщики. Но факт остаётся фактом. Ассортимент интернет-магазина не велик. Основной упор не на скоропорте. В магазинах же выбор гораздо скуднее (по отзывам покупателей в сети). Пример одного из них, остальные можете без труда сами загуглить (речь про питерский магаз, как я понял):
7
И еще пара мнений на эту тему, с которыми не могу не согласиться:
15
Источник: http://svobodaidengi.ru/kak-stat-setevym-marketologom/biznes-setevogo-marketinga/internet-magazin-produktov-edosha.html

  1. Цена

Адепты давят на то, что в «Едоше» цены гораздо ниже, чем в розничных сетях. Когда садимся сравнивать, оказывается, что ребята в ценах «плывут» откровенно. Но утверждают, что у них все дешевле! Видимо, мама/жена за продуктами ходит или все покупается, не обращая особого внимания на цены. Да, товары первой необходимости дешевле выходят. Допускаю, что на некоторые ходовые товары цены снижены. Но в целом за нормальную потребительскую корзину выйдет нормальная такая переплата.
Добавим ещё пару отзывов по ценовой политике «Едоши»:
8
9


  1. Логистика

Тут идёт полная подмена понятий у адептов.
Т.е. по их логике для закрытия потребностей в доставке продуктов питания практически любого города в течение 3-4 часов нужно открыть в этом городе МАГАЗИН.
1371582669_devochka_mem
А я думаю, что для этих целей больше подойдёт вот такой расклад:
10
На сайте не увидел ни одной фотографии склада. Сами подумайте, если в магазине нет и половины ассортимента интернет-магазина. И вся фишка проекта в доставке на дом. То правильнее было бы сделать акцент на презентациях больших складов, а лучше всего автоматизированных. На огромном парке экономичных автомобилей, которые будут сновать по городу туда-сюда и стоять в пробках. Взамен мы видим это:
6
Источник: http://edosha-spb.ru/magazin/
Где логика? А потянут ли такие магазины логистику доставок по городу, если закупки реально пойдут? Сомневаюсь.
Сомневаюсь, что руководству вообще нужен реальный объем... А для отвода глаз в самый раз.

Искал отзывы по доставке. Как и ожидалось, куча положительных отзывов от адептов. И часть нейтральных типа: "Ну привезли и привезли, все в наличии."
Есть и негативные, типа:
11
12


  1. Открытие магазинов

Когда оборот города 2 месяца подряд продержится на отметке  500 000 рублей (на заказах продуктов из Питера по цене от 3000 руб. + 300 руб. доставка), компания «Едоша» принимает решение открыть магазин в вашем городе. Как магазин откроется, подписанные Вами люди должны закупаться в «Едоше» минимум на  5000 руб. в месяц. Иначе с них Вы денег не получите. Такой маркетинг-план.
Как мы знаем по Питеру, там первый магазин ждали долго, ни один год. У нас поначалу обещали открытие магазина уже в июле. Потом пришёл ещё один адепт, сказал, что бред это все, быть такого не может. Мол, все знают, что магазин откроют в декабре 2013 года. В момент написания статьи я зашёл на официальный сайт и нашёл информацию о ноябре. Ждём с нетерпением.
Смущает ещё скорость открытия магазинов. В 2006 году в Самару заходила сеть уфимских супермаркетов «Полушка». Тоже забавное название. Я принимал прямое участие в запуске каждого супермаркета. А, если сравнивать по фотографиям «Едоши», то супермаркеты «Полушки» занимали площадь как минимум в 2 раза больше. А вот ценами хорошо конкурировали с самарскими супермаркетами, хотя и везли весь товар фурами из Уфы. Так же ассортимент был не слишком широк. Но были холодильники, весь скоропорт: мясо, молочка и т.д Так вот мы запустили за 5 месяцев 6 супермаркетов по городу. После я сменил место работы, не в курсе дальнейших событий. Так вот ждать открытия магазина месяцами... Это очень странно. В ответ слышим только: «Вот решают», «Вот выбирают уже директора», «Вот площадь подбирают» и все в таком духе. Да это делается в разы быстрее, если поставлена РЕАЛЬНАЯ цель! А цели развивать сеть магазинов в каждом городе мы не видим.


  1. Маркетинг

Тут все просто. Заказываешь в интернет-магазине продукцию, с ней привозят карточку (50 руб.) и анкету (10 руб.). Отказаться от карточки и анкеты нельзя.
Если тебе продал карточку друг, ты под ним подписан, и он получает с твоих покупок %. НО при условии, что ты закупаешься не меньше 3000 руб. в месяц пока магазина нет, или не менее 5000 руб., если магазин в твоём городе уже есть.
Вознаграждение рассчитывается по такой таблице:
13

Выглядит вполне привлекательно! На слайде.
А в жизни как?
Долго ли продержит среднестатистического покупателя мотивация в 3060 рублей при  условии, что эти 39 человек ОБЯЗАТЕЛЬНО будут закупаться именно там, где хотите Вы? Т.е. в единственном магазине в городе (в большинстве случаев). И чем же этот магазин отличается от того же «Ашана» или сети «Перекрёсток» в лучшую сторону? Да ничем. Ассортимента меньше, цены в основном выше стандартных супермаркетов, по фото видим, что ставят по 2-3 кассы. Потока явно не ждут. Может магазин привлечёт покупателей ярким, необычным видом? Супер сервисы какие-нибудь эксклюзивные? Не думаю. Только доставка. Которая, по отзывам, в некоторых случаях прямо огорчает. Так что же удержит эти 39 человек постоянными покупателями единственного магазина в городе? Правильно. Желание халявы, пассивного дохода. Да так, чтоб вообще ничего не делать. Но, как показывает практика, лень халявы сильнее в русском человеке, особенно, если ты один из тех 39, которые пока только закупаются, делая оборот вышестоящим, более активным и более опытным – сетевикам со стажем, преимущественно. И денег  особо не видишь. Но знаешь, что на тебе деньги уже делают. И это ещё один сильный демотивирующий фактор. А охватить такую массу людей спонсорской поддержкой и мотивировать постоянно просто не реально (имхо). Тем более, чаще мы встречаем только предложения типа: «Вот, купи карту для магазина, который откроется месяца через 4. Будешь покупать со скидкой и зарабатывать на тех, кому карточку продашь». Такое слышал от разных бабушек ни раз. Хорошо, если от них до магазина дойдёт треть покупателей.  А сколько из них придёт ещё раз? Вооооооот...

Более подробный рсчёт от Леонида Котвицкого "Едоша: математика для тех, кто с мозгами":



Подводим итоги

Жил-был дядька, который, со своей женой организовал пару фирм и лоховодил несколько лет доверчивых соискателей работы. Когда об их гоп-команде уже узнало пол города и отзывами кинутых заполнились сайты о неблагонадёжных работодателях, денежный поток стал уменьшаться. Тогда в активную фазу вступила вторая часть лохотрона – «Едоша».
Причём, новые участники не в курсе о первом этапе, и не интересуются в принципе прошлыми делами организатора и его команды. Но активно тянут всех вокруг в их новую затею. На массовых встречах с организаторами, видимо, учат смотреть только в великое будущее и визуализировать.
«Едоша» позиционирует себя как гипер-маркет со стандартным ассортиментом товара, схожим с любым, в котором мы привыкли тариться на неделю вперёд. Якобы покупки выгоднее, да ещё и доставка бесплатная от 700 рублей! И все это запущено по МЛМ. А адепты при любом удобном случае сравнивают свой магазин с такими гипермаркетами (европейскими, есснно) как «Metro», «MediaMarkt», «Castorama» и прочими.
Ведь, надо же… Во всем мире сетевой бизнес строят люди десятилетиями, и никто не догадался такое замутить! Вот так русская смекалка! Часами в пробках стоим, но верим, что продукция «Едоши» приедет к нам домой раньше нас!
«Всё равно в магазин за продуктами ходите. Почему бы на этом не заработать?» - затягивает одну и ту же песню каждый адепт. Идея крутая. Но что для Вас означает термин «заработать»? Это поднять 100 рублей в месяц? А может все 300? Или 500? Овчинка выделки стоит? Если Вы сетевик со стажем и «продали» идею «Едоши» своей структуре - возможно. В зависимости от размера структуры. Т.е. у Вас в наличии пара тысяч обученных людей, которые знают, что им нужно будет ходить именно в этот магазин или заказывать именно в этом интернет-магазине еду на конкретную сумму ежемесячно. Другими словами, формировать под Вами оборот. Простому покупателю такая игра в «заработки» надоедает довольно быстро. По крайней мере, все, с кем мы общались за последние 3 месяца, оставили проект «Едоша». Пройдет время, интернет снова завалится негативом. А слабых мест у этой затеи полно. Самая большая – логистика. За ней идёт динамика роста. Динамика роста – это же круто! Но не в этом случае. Помните поговорку: «Чем больше самоубийц , тем меньше самоубийц»? В нашем случае будет звучать так: «Чем больше покупателей у «Едоши», тем меньше покупателей у «Едоши»». Далее, при серьезной нагрузке на доставку, пойдут просрочки и куча случаев мошенничества. Жулики найдут варианты нагреться. А народ у нас доверчивый, но пугливый. Лавинообразный отток покупателей может начаться в любой момент.
«В Едошу пришёл работать сам Василий Пупкин (имя вымышленное)! Это уважаемый сетевик со стажем! В предыдущей компании его доход составлял под лям рублей в месяц! Если бы "Едоша" была бы лохотроном, то он бы в такой проект не пошёл!» - продолжают адепты.
Ты никогда не узнаешь истинных причин действий ТОПа. У него другой уровень мышления. Он финансово свободнее тебя. И уж точно владеет информацией лучше тебя. Скажи ещё, что ты не знаешь про случаи «покупки» ТОПов в МЛМ-компаниях? Когда ТОПу платят соразмерную ежемесячную зарплату, пока он не выйдет сам на такой доход в новой компании. Поэтому утверждать, что проект хорош только потому что в него пришли Вася Пупкин и Иван Казадоев по меньшей мере, глупо. У них своя голова, у тебя своя. Пользуйся ей.
В общем, пруфлинки в статье присутствуют. Задавайтесь вопросами. А умных и богатых дядек слушайте. Они часто дело говорят. Но не заслушивайтесь, а то могут и завести своими речами в подобный проект.

Ps Пожалуй, добавлю ещё один отзыв о «Едоше», увиденный на сайте diforum.ru
Такой исход событий тоже вполне возможен. Поживем-посмотрим.
14


ОБНОВЛЕНИЕ от 24.03.2014:

    Вчера, 23.03.2014 состоялось открытие первого магазина "Едоша" и мини кафе "Едоша".
Расположение магазина на карте города по отношению к прочим супермаркетам:
681720_325027148

Фасад
-60318531_323058539

Прикассовая зона
240056663_324919714
(видим 2 кассы)

Ассортимент
23456937_323066077
54791313_323065722
В случае войны, я знаю куда бежать за кетчупом))
240056663_324919730
Редкий супермаркет может позволить себе так "по-совдеповски" произвести выкладку товара!

Перед кассами расположилось мини кафе
197100712_325235872

    Ну что могу сказать? Наконец, открылся! Желаю хороших покупок!

А общественность уже начинает понимать суть проекта.
Сегодня случайно наткнулся на отрывок из новостей на ТВ-канале "Москва 24".
Заканчивается он ОЧЕНЬ интересно. Смотрим!


И в догонку несколько роликов с канала "Антилохотроны, Леонид Котвицкий"!

"Партнеры Едоша, осторожно!"


"Едоша"


"Так ли щедр лохотрон Едоша?"


"Заработать в лохотроне Едоша?"


"Едоша. Питерское кидалово с кассами."


Ну и шуточный ролик от фанатов Едоши))


Обновление от 24.05.2014:
Наткнулся на отзыв покупателя магазина ЕДОША (г. Санкт-Петербург).
Сслыка на irecommend.ru: http://irecommend.ru/content/uzhasen-etot-edosha
Снимокекеку

Подпишусь под каждым словом. Живу в Петербурге, пару раз попробовала купить продукты в Едоше. Не отзвонились вовремя, потом сообщили, что продуктов у них нет. Предложили подождать пару дней. Каково? В регионы привозят консервы спустя 2 месяца, сайт постоянно обваливается. А лидеры компании продолжают верить в светлое будущее. Достаточно один раз посмотреть видео с Солошенко, чтобы понять, куда может привести такой человек. Где у людей глаза? И пресловутое видение лидера? Я так счастлива, что мне есть с кем сравнивать и бизнес, и основателей компании.

Здравствуйте, Марина!
Спасибо за Ваш отзыв. Насчет Петербурга не знал.
Думал, там построена образцово-показательная система.
Так было бы логичнее...

Да мертвая тема, у других МЛМ компаний хотя бы адепты живые суетятся, спорят. Да они просто есть, а у ебоши такое ощущение что одни боты в соц сетях. Сам написал не большую статью про них, не отрицательную не положительную, так нейтральную пищу без соли, пытаюсь призвать их к дискуссии. Так они не в какую, может пугливые, а может их и правда два десятка и я попадаю на одних ботов. Но конечно директор этот их меня пугает, как можно с таким телом начинать работать.

А кому из наш нужна популяризация вашего блога? Тем более что ваше мнение сложно назвать объективным так как явно чувствуется неприязнь.

В МЛМ это выглядит примерно так:
- Пошли к нам! У нас маркетинг в 2 раза прибыльнее, чем в твоей компании! (но в руководстве жулики, товар никому не нужен, цена космическая);
- Пошли к нам! Наша компания самая стабильная! На мировом рынке уже более 40 лет! (но ниша забита, товар уже надоел целевой аудитории, маркетинг для мазохистов - ловить нечего);
- К нам скорей! У нас самая молодая компания! Это шанс быть в самом начале! Наш товар уже употребляют звезды российского шоу-бизнеса! (товар для галочки, маркетинг для Буратин, кривыми руками в Фотошопе звёздам
Автору явно не нравится идея млм компаний в целом, а в частности он накинулся на Едошу)) Может быть сменить тему на МЛМ лохотрон?)))

Автор в восторге от идеи МЛМ! Просто автор на дух не переносит финансовые пирамиды под прикрытием продукта. И автора ежедневно спамят в личку в социальных сетях товарищи, не умеющие, или не желающие знать разницу между этими вещами.

Попала мама. что делать?

chadovs

2013-12-21 06:00 pm (UTC)

Мама живет Нижнем Новгороде, маленькая зарплата. Пошла пахать на едошу. Говорить с ней бесполезно, говорит, что все, кто ругает — дураки. А едоша — молодец. Пытаться переубедить ее бесполезно. Скажите, чем это может обернуться? Не оставит ли она там все деньги? Или просто потратит время? Если ей жизнь надает по носу без вреда для бюджета — устроит, если она начнет туда вбухивать бабло, которого и так нет, то надо что-то придумывать. Она обожает все пирамиды и лезет туда, будучи уверена в том, что вот сейчас чуток и озолотится. Хотя никогда ничего особо и не заработала, по крайней мере я этого не видел.

Спасибо

Re: Попала мама. что делать?

nekto_m

2014-01-08 11:37 pm (UTC)

Ничего страшного! На вбухивание средств Едоша не рассчитана. Самое худшее, что может случиться - потеряет время, средства на проезд, перестанет верить в подобные "темы" (дешевая прививка на будущее). Для кого-то даже полезна будет такая встряска. Я помещение под склад снял на 4 этаже в офисном здании без лифта. Маме 61 год - сбросила 7 кг за пару месяцев, чувствует себя отлично, помолодела!)))

Тут нет никакого риска - вы просто покупаете продукты как в обычном магазине. Если вы даже не сможете построить структуру.
Давайте рассмотрим Едошу по 4ем основным критериям для оценки бизнеса:
1. Огромный расширяющийся рынок - можно сказать, что Едоша единственная в своем роде компания, которая готова платить деньги постоянным покупателям. Таким образом потенциальным покупателем Едоши может быть каждый человек. Если взять что в среднем человек тратит 5тр в месяц на продукты и в России 140млн человек, то в месяц на этом рынке крутится 140миллиардов рублей.
2. Уникальный и расходуемый продукт - по поводу расходуемости думаю все понятно. Уникальность на мой взгляд заключается в том же, что ни один супермаркет не готов платить деньги своим постоянным покупателям. И если выбирать вы куда пойдете - куда вам платят или где на вас только зарабатывают? И также Едоша отличается от остальных бесплатной доставкой на дом от 700 рублей, чем пока ни одна сеть гипермаркетов похвастаться не может.
3. Правильное время - Едоша открылась в Питере 1 год назад и за этот период проделан огромный объем работы. И сейчас на очереди уже 16 городов к открытию. Уже 1,4 млн людей купили карты. Сейчас бешенными темпами увеличивается узнаваемость Едоши. Когда как не в развивающийся бизнес входить?
4. Финансовый рычаг - все МЛМ компании обладают этим свойством. Подробнее, что же такое финансовый рычаг:
Представьте,что вы владелец компании и вы наняли только одного сотрудника — меня. Я работаю 8 часов в день, вы работаете теже самые 8 часов в день. Вы извлекаете прибыль из 16 часов работы, потому что имеете право на получение части от результатов моего труда. То есть вы используете мой труд в качестве рычага. Теоритически, чем больше у вас служащих, тем сильнее ваш рычаг. Но вам уже приходилось хоть раз пользоваться трудом наемных рабочих? Тогда вы знаете, что в теории все выглядит хорошо. Но на деле очень трудно использовать труд наемных рабочих в качестве рычага. Причина заключается в том, что ни один рабочий не будет работать на вашу компанию также усердно как вы сами, потому что она ему не принадлежит. Вот правило для получения настоящего рычага: нужно создать ситуацию, когда все участники имеют одинаковую выгоду.

Читайте внематочно!

nekto_m

2014-01-09 12:08 am (UTC)

Владимир, здравствуйте!
Комменты к моей статье - не самое лучшее место для пиара Вашей компании...
Выше сказано уже достаточно о рынке, уникальности, развитии и прочих нюансах, связанных с Едошей.
Я бы мог ответить по каждому пункту, да слова не Ваши, не буду тратить время. Весь этот текст легко гуглится в интернете - стандартный PR-шаблон компании.
Спасибо за внимание к статье! Удачи и успехов!

Со статьёй согласен. Наших людей жажда халявы до добра не доведёт.
Только вот эта математика не понятна:

"Долго ли продержит среднестатистического покупателя мотивация в 2430 рублей при условии, что эти 90 человек ОБЯЗАТЕЛЬНО будут закупаться именно там, где хотите Вы?"

Почему 90 человек? Я вижу 27. Плюс ещё 9 и 3 - 39. И доход с них суммируется: 90+540+2430=3060 ?

Так или нет?

Вы правы!
Пропустил 1 и 2 уровень по 90 и 540 рублей соответственно. Итого 3060 рублей за 39 человек! Сейчас внесу изменения в статью. Спасибо!

Просьба для убедительности: кто был в проекте "Лидер-Нева", "Невский практический университет"- выложите пожалуйста видеоматериалы, свидетельствующие об участии в них В.Солошенко.Иначе все смахивает на заказуху.

Благодарю за глубокий анализ ситуации. Полностью согласна. Сетевики - народ особый, поддающийся мотивации, одержимый идеей. Жаль, что многие не разобрались, а уж простым обывателям вообще невозможно отличить сетевой бизнес от пирамиды. Этой зимой была закрыта финансовая пирамида "Древпром". Её региональные представительства за 1,5 года опутали всю Россию. Так что у Едоши это впереди.

Классная статья Максим, всё так детально. Ты уже гуру в этой теме)))

Не хотел тратить время и вникать в этот проект, САМИ ЗАСТАВИЛИ))
Надеюсь, это первый и последний мой обзор подобных тем.
Копаться в чужом грязном белье не очень-то и приятно.
Но иногда сделать это просто необходимо.

Edited at 2014-03-24 12:03 am (UTC)

Некто, напишите четкие и однозначные определения таким терминам, как "финансовая пирамида", "млм" и "лохотрон". Только после этого можно будет вести аргументированную дискуссию. А иначе все, что здесь написано, в том числе в комментариях, не имеет никакой практической ценности. Высказали просто свое мнение - ну и что. Сколько людей - столько и мнений. Вы, я думаю, не просто от нечего делать написали в интернете такую статью,а преследовали определенные цели. Какие именно - можно только предполагать, никто не может залезть к вам в голову и прочитать ваши мысли.

"Лохотрон - это комплекс организационно-технических мероприятий, целью которых является получение от "лоха" как можно большего количества денег таким образом, чтобы "лох" не смог хотя бы в первый момент времени понять, что его развели. Для возникновения лохотрона необходимо выполнить простые условия. Должен быть "лох", организатор и асимметричность информации между ними (организатор знает что-то, чего не знает лох)."

Под такое определение "лохотрона" можно привести любую компанию, не только сетевую. Ведь понятия "лох", "развод" и того, как "лох" определяет, что его "развели", очень расплывчатые.

"Высказали просто свое мнение - ну и что. Сколько людей - столько и мнений."
ВОТ ИМЕННО! И на бОльшее не претендую. Каждый выбирает сам, во что ему верить, а во что нет.

Однако, это не просто отстрел от "адептов" едоши. это нечто большее! это работа троля!!! возможно заказная! мой коммент, понятно, не опублекуется, по барабану! время прошло достаточно и видно, что сегодня в едошу стоит подключаться. а тот бред, что написан, - чушь. такую хрень про любую компанию везде дохрена, в том числе и про твою "Т..." есть. вот уж вы то действительно за адептили своей бестолковщиной и ненужностью, сетевики долбаные
у кого есть мозги, зарегистрирую в едоше

Re: Александр

nekto_m

2014-06-25 08:24 am (UTC)

Почему же? Опубликовался)) Время прошло достаточно, и видно, что карточки подорожали в 2 раза - видимо, пластик подорожал. И негативных отзывов на просторах интернета стало в 2 раза больше по сравнению с тем временем, когда я написал эту статью. А после слов "сетевики долбаные" вообще сомневаюсь, что кто-то захочет воспользоваться Вашими услугами по регистрации. Уверен, "Едошу" ожидает участь "Экономной авоськи". Подождём, время покажет.

Обидно, что страна Чайковского, Достоевского, Врубеля и Туполева допускает подобные практики.

среднем сколько процентов прибавляет магазин за продукты питания?

Edited at 2014-09-11 10:55 am (UTC)

С автором согласен. Я сетевик со стажем более 7 лет, работаю с компанией Т. Финансовые пирамиды, которые сегодня все ловче маскируются мною быстро разоблачаются. Главный прокол едоши очевиден. Это рыночные цены на продукт. Объясню...
1. В стоимость товаров должна быть заложены все расходы, а их не мало.
Львиную долю занимает выплаты дистрикам. Согласно маркетинг плану Едоши это 1+2+3+4+5+6+7=28% Так вот уже 28% от рыночных цен от товара уходит на выплаты дистрибьюторам. Плюс еще логистика, содержания магазина - что нереально организовать по таким ценам товара. Чтоб проект экономически оправдывался - цены должны быть выше или вознаграждение меньше.
Поэтому предлагают покупать стартовые пакеты с картами и самое явный развод, так это покупка акций компании. А для того чтобы не так быстро все опомнились...сделали открытие магазина в городах при особых условиях раскрутки.
Не судите меня. Это мое мнение и оценка ситуации.

Edited at 2014-10-09 08:37 pm (UTC)

Бизнес-ли у Едоши?

ext_1677199

2014-10-22 11:39 am (UTC)

Ну что - Едоша, судя по всему, накрывается попонкой и сворачивается.

Так что, граждане, кто накупил мешок карточек для распространения (ха-ха три раза), вы пролетели.

Для начала Солошенко свалил вину по невыплатам бонусов на других, затем устроил какой-то мифический "марафон", чтобы заставить бездельников по регионам как-то подбить документацию. Бардак в структурах - налицо.
Потом, внезапно(suddenly!), на едошу напали вражины проклятущие.
Дядя Солошенко начал выпинывать директоров и всяко "проштрафившихся" из сети. Вот вам и "бизнес". Ага... Успех по всем фронтам.

Осталось лишь делать ставки - как быстро и к какому сроку всё рухнет и Солошенко заламывая руки опозорит своих партнёров в крахе.
Я думаю - до Пасхи 2015 они не протянут...

You are viewing nekto_m