• 1
Подпишусь под каждым словом. Живу в Петербурге, пару раз попробовала купить продукты в Едоше. Не отзвонились вовремя, потом сообщили, что продуктов у них нет. Предложили подождать пару дней. Каково? В регионы привозят консервы спустя 2 месяца, сайт постоянно обваливается. А лидеры компании продолжают верить в светлое будущее. Достаточно один раз посмотреть видео с Солошенко, чтобы понять, куда может привести такой человек. Где у людей глаза? И пресловутое видение лидера? Я так счастлива, что мне есть с кем сравнивать и бизнес, и основателей компании.

Здравствуйте, Марина!
Спасибо за Ваш отзыв. Насчет Петербурга не знал.
Думал, там построена образцово-показательная система.
Так было бы логичнее...

Да мертвая тема, у других МЛМ компаний хотя бы адепты живые суетятся, спорят. Да они просто есть, а у ебоши такое ощущение что одни боты в соц сетях. Сам написал не большую статью про них, не отрицательную не положительную, так нейтральную пищу без соли, пытаюсь призвать их к дискуссии. Так они не в какую, может пугливые, а может их и правда два десятка и я попадаю на одних ботов. Но конечно директор этот их меня пугает, как можно с таким телом начинать работать.

А кому из наш нужна популяризация вашего блога? Тем более что ваше мнение сложно назвать объективным так как явно чувствуется неприязнь.

В МЛМ это выглядит примерно так:
- Пошли к нам! У нас маркетинг в 2 раза прибыльнее, чем в твоей компании! (но в руководстве жулики, товар никому не нужен, цена космическая);
- Пошли к нам! Наша компания самая стабильная! На мировом рынке уже более 40 лет! (но ниша забита, товар уже надоел целевой аудитории, маркетинг для мазохистов - ловить нечего);
- К нам скорей! У нас самая молодая компания! Это шанс быть в самом начале! Наш товар уже употребляют звезды российского шоу-бизнеса! (товар для галочки, маркетинг для Буратин, кривыми руками в Фотошопе звёздам
Автору явно не нравится идея млм компаний в целом, а в частности он накинулся на Едошу)) Может быть сменить тему на МЛМ лохотрон?)))

Автор в восторге от идеи МЛМ! Просто автор на дух не переносит финансовые пирамиды под прикрытием продукта. И автора ежедневно спамят в личку в социальных сетях товарищи, не умеющие, или не желающие знать разницу между этими вещами.

Попала мама. что делать?

Мама живет Нижнем Новгороде, маленькая зарплата. Пошла пахать на едошу. Говорить с ней бесполезно, говорит, что все, кто ругает — дураки. А едоша — молодец. Пытаться переубедить ее бесполезно. Скажите, чем это может обернуться? Не оставит ли она там все деньги? Или просто потратит время? Если ей жизнь надает по носу без вреда для бюджета — устроит, если она начнет туда вбухивать бабло, которого и так нет, то надо что-то придумывать. Она обожает все пирамиды и лезет туда, будучи уверена в том, что вот сейчас чуток и озолотится. Хотя никогда ничего особо и не заработала, по крайней мере я этого не видел.

Спасибо

Re: Попала мама. что делать?

Ничего страшного! На вбухивание средств Едоша не рассчитана. Самое худшее, что может случиться - потеряет время, средства на проезд, перестанет верить в подобные "темы" (дешевая прививка на будущее). Для кого-то даже полезна будет такая встряска. Я помещение под склад снял на 4 этаже в офисном здании без лифта. Маме 61 год - сбросила 7 кг за пару месяцев, чувствует себя отлично, помолодела!)))

Тут нет никакого риска - вы просто покупаете продукты как в обычном магазине. Если вы даже не сможете построить структуру.
Давайте рассмотрим Едошу по 4ем основным критериям для оценки бизнеса:
1. Огромный расширяющийся рынок - можно сказать, что Едоша единственная в своем роде компания, которая готова платить деньги постоянным покупателям. Таким образом потенциальным покупателем Едоши может быть каждый человек. Если взять что в среднем человек тратит 5тр в месяц на продукты и в России 140млн человек, то в месяц на этом рынке крутится 140миллиардов рублей.
2. Уникальный и расходуемый продукт - по поводу расходуемости думаю все понятно. Уникальность на мой взгляд заключается в том же, что ни один супермаркет не готов платить деньги своим постоянным покупателям. И если выбирать вы куда пойдете - куда вам платят или где на вас только зарабатывают? И также Едоша отличается от остальных бесплатной доставкой на дом от 700 рублей, чем пока ни одна сеть гипермаркетов похвастаться не может.
3. Правильное время - Едоша открылась в Питере 1 год назад и за этот период проделан огромный объем работы. И сейчас на очереди уже 16 городов к открытию. Уже 1,4 млн людей купили карты. Сейчас бешенными темпами увеличивается узнаваемость Едоши. Когда как не в развивающийся бизнес входить?
4. Финансовый рычаг - все МЛМ компании обладают этим свойством. Подробнее, что же такое финансовый рычаг:
Представьте,что вы владелец компании и вы наняли только одного сотрудника — меня. Я работаю 8 часов в день, вы работаете теже самые 8 часов в день. Вы извлекаете прибыль из 16 часов работы, потому что имеете право на получение части от результатов моего труда. То есть вы используете мой труд в качестве рычага. Теоритически, чем больше у вас служащих, тем сильнее ваш рычаг. Но вам уже приходилось хоть раз пользоваться трудом наемных рабочих? Тогда вы знаете, что в теории все выглядит хорошо. Но на деле очень трудно использовать труд наемных рабочих в качестве рычага. Причина заключается в том, что ни один рабочий не будет работать на вашу компанию также усердно как вы сами, потому что она ему не принадлежит. Вот правило для получения настоящего рычага: нужно создать ситуацию, когда все участники имеют одинаковую выгоду.

Читайте внематочно!

Владимир, здравствуйте!
Комменты к моей статье - не самое лучшее место для пиара Вашей компании...
Выше сказано уже достаточно о рынке, уникальности, развитии и прочих нюансах, связанных с Едошей.
Я бы мог ответить по каждому пункту, да слова не Ваши, не буду тратить время. Весь этот текст легко гуглится в интернете - стандартный PR-шаблон компании.
Спасибо за внимание к статье! Удачи и успехов!

Со статьёй согласен. Наших людей жажда халявы до добра не доведёт.
Только вот эта математика не понятна:

"Долго ли продержит среднестатистического покупателя мотивация в 2430 рублей при условии, что эти 90 человек ОБЯЗАТЕЛЬНО будут закупаться именно там, где хотите Вы?"

Почему 90 человек? Я вижу 27. Плюс ещё 9 и 3 - 39. И доход с них суммируется: 90+540+2430=3060 ?

Так или нет?

Вы правы!
Пропустил 1 и 2 уровень по 90 и 540 рублей соответственно. Итого 3060 рублей за 39 человек! Сейчас внесу изменения в статью. Спасибо!

Просьба для убедительности: кто был в проекте "Лидер-Нева", "Невский практический университет"- выложите пожалуйста видеоматериалы, свидетельствующие об участии в них В.Солошенко.Иначе все смахивает на заказуху.

Благодарю за глубокий анализ ситуации. Полностью согласна. Сетевики - народ особый, поддающийся мотивации, одержимый идеей. Жаль, что многие не разобрались, а уж простым обывателям вообще невозможно отличить сетевой бизнес от пирамиды. Этой зимой была закрыта финансовая пирамида "Древпром". Её региональные представительства за 1,5 года опутали всю Россию. Так что у Едоши это впереди.

Классная статья Максим, всё так детально. Ты уже гуру в этой теме)))

Не хотел тратить время и вникать в этот проект, САМИ ЗАСТАВИЛИ))
Надеюсь, это первый и последний мой обзор подобных тем.
Копаться в чужом грязном белье не очень-то и приятно.
Но иногда сделать это просто необходимо.

Edited at 2014-03-24 12:03 am (UTC)

Некто, напишите четкие и однозначные определения таким терминам, как "финансовая пирамида", "млм" и "лохотрон". Только после этого можно будет вести аргументированную дискуссию. А иначе все, что здесь написано, в том числе в комментариях, не имеет никакой практической ценности. Высказали просто свое мнение - ну и что. Сколько людей - столько и мнений. Вы, я думаю, не просто от нечего делать написали в интернете такую статью,а преследовали определенные цели. Какие именно - можно только предполагать, никто не может залезть к вам в голову и прочитать ваши мысли.

"Лохотрон - это комплекс организационно-технических мероприятий, целью которых является получение от "лоха" как можно большего количества денег таким образом, чтобы "лох" не смог хотя бы в первый момент времени понять, что его развели. Для возникновения лохотрона необходимо выполнить простые условия. Должен быть "лох", организатор и асимметричность информации между ними (организатор знает что-то, чего не знает лох)."

Под такое определение "лохотрона" можно привести любую компанию, не только сетевую. Ведь понятия "лох", "развод" и того, как "лох" определяет, что его "развели", очень расплывчатые.

"Высказали просто свое мнение - ну и что. Сколько людей - столько и мнений."
ВОТ ИМЕННО! И на бОльшее не претендую. Каждый выбирает сам, во что ему верить, а во что нет.

Однако, это не просто отстрел от "адептов" едоши. это нечто большее! это работа троля!!! возможно заказная! мой коммент, понятно, не опублекуется, по барабану! время прошло достаточно и видно, что сегодня в едошу стоит подключаться. а тот бред, что написан, - чушь. такую хрень про любую компанию везде дохрена, в том числе и про твою "Т..." есть. вот уж вы то действительно за адептили своей бестолковщиной и ненужностью, сетевики долбаные
у кого есть мозги, зарегистрирую в едоше

Re: Александр

Почему же? Опубликовался)) Время прошло достаточно, и видно, что карточки подорожали в 2 раза - видимо, пластик подорожал. И негативных отзывов на просторах интернета стало в 2 раза больше по сравнению с тем временем, когда я написал эту статью. А после слов "сетевики долбаные" вообще сомневаюсь, что кто-то захочет воспользоваться Вашими услугами по регистрации. Уверен, "Едошу" ожидает участь "Экономной авоськи". Подождём, время покажет.

Обидно, что страна Чайковского, Достоевского, Врубеля и Туполева допускает подобные практики.

среднем сколько процентов прибавляет магазин за продукты питания?

Edited at 2014-09-11 10:55 am (UTC)

С автором согласен. Я сетевик со стажем более 7 лет, работаю с компанией Т. Финансовые пирамиды, которые сегодня все ловче маскируются мною быстро разоблачаются. Главный прокол едоши очевиден. Это рыночные цены на продукт. Объясню...
1. В стоимость товаров должна быть заложены все расходы, а их не мало.
Львиную долю занимает выплаты дистрикам. Согласно маркетинг плану Едоши это 1+2+3+4+5+6+7=28% Так вот уже 28% от рыночных цен от товара уходит на выплаты дистрибьюторам. Плюс еще логистика, содержания магазина - что нереально организовать по таким ценам товара. Чтоб проект экономически оправдывался - цены должны быть выше или вознаграждение меньше.
Поэтому предлагают покупать стартовые пакеты с картами и самое явный развод, так это покупка акций компании. А для того чтобы не так быстро все опомнились...сделали открытие магазина в городах при особых условиях раскрутки.
Не судите меня. Это мое мнение и оценка ситуации.

Edited at 2014-10-09 08:37 pm (UTC)

Бизнес-ли у Едоши?

Ну что - Едоша, судя по всему, накрывается попонкой и сворачивается.

Так что, граждане, кто накупил мешок карточек для распространения (ха-ха три раза), вы пролетели.

Для начала Солошенко свалил вину по невыплатам бонусов на других, затем устроил какой-то мифический "марафон", чтобы заставить бездельников по регионам как-то подбить документацию. Бардак в структурах - налицо.
Потом, внезапно(suddenly!), на едошу напали вражины проклятущие.
Дядя Солошенко начал выпинывать директоров и всяко "проштрафившихся" из сети. Вот вам и "бизнес". Ага... Успех по всем фронтам.

Осталось лишь делать ставки - как быстро и к какому сроку всё рухнет и Солошенко заламывая руки опозорит своих партнёров в крахе.
Я думаю - до Пасхи 2015 они не протянут...

Привет, Некто М! Ты - крутой чел.! По твоей статье даже ролик в новостях сделали. Скажи, а тебе хорошо заплатили за такую работу?

Привет! За такую работу меня уже многие поблагодарили словом. Хотя, писал статью в первую очередь для себя. Чтоб отправлять ссылку в ответ на предложения упоротых адептов. И тем самым сэкономил кучу личного времени на ненужные диалоги в соцсетях.

сколько заплатили? :-)

Вспоминается анекдот:
- папа, я сэкономил 5 рублей!
- как это?
- а я пешком бежал за трамваем!
- эх ты, надо было за такси бежать - 50 рублей-бы сэкономил!

А теперь:
- привет,nekto_m, а я сэкономил сто рублей.
- это как?
- а я в Едошу не вступил и карту не брал!
- эх ты... надо было не покупать у них продуктовый набор - три тыщи бы сэкономил!

:-)

Самое странное - ещё находятся болваны, что агитируют за "чудестный моркетенг" едоши...
Дураков на Руси на сто лет припасено.

  • 1
?

Log in